Когда компании нужен не один сайт под ключ, а 2 и более

Собственный сайт сегодня – это не роскошь, а необходимость. Даже небольшие организации подключают этот инструмент как дополнение к раскрутке бизнеса, а для многих он становится основным и самым эффективным способом развития. С помощью личного интернет-ресурса можно открыть новые горизонты для деятельности: создать и укрепить имидж, повысить число коммуникаций, задействовать возможности всемогущей рекламы и, как следствие, увеличить прибыль. Если ваш бизнес конкурентоспособен, то качественно созданный под него сайт под ключ, поможет решить большое количество задач.

В каких случаях компании требуется несколько сайтов

Опыт владения несколькими площадками довольно часто используется в разных сферах и особенно актуален при наличии сильных конкурентов. Зачем действующему интернет-магазину может понадобиться спутник в виде еще одного сайта с таким же ассортиментом, но абсолютно другой структурой и способом подачи информации. Такой ход поспособствует повышению конверсии и рейтинга у поисковых систем основной торговой площадки, если использовать определенную схему. Продавец сознательно завышает цены на продукцию на вторичной площадке. Пользователь ищет конкурентов с более приемлемой ценовой политикой и снова попадает на сайт этого же продавца и, ничего не подозревая, совершает покупку. Конечно, оба сайта должны хорошо индексироваться поисковой системой, иначе план не сработает.

Захват трафика поисковых систем

Нередки случаи, когда сайт имеет большой процент отказов, что плохо отражается на его статистике. Это значит, что пользователь, попав на искомую страницу, покидает ее буквально в течение нескольких секунд. Причин быстрых уходов может быть много – это скудная и бесполезная информация, нечитабельный шрифт, навязчивая реклама, неудобная навигация или слишком сложная, непонятная структура.

В такой ситуации нужно попытаться выявить проблему и устранить ее. А также будет эффективным создание дополнительных сайтов, продвигаемых по схожим, но другим ключевым запросам. Площадки не должны иметь ни единого намека на то, что являются частями одного общего дела – разными обязаны быть дизайн, структура, контент и, особенно, используемые домены. Это нужно потому, что одинаковые ресурсы попадают под фильтр аффилиатов, то есть скрываются в поиске.

Как же могут помочь дополнительные площадки? Покинув непонравившийся сайт, пользователь снова попадает на страницу поиска и переходит к конкурентам. Но так как ТОП уже захвачен, попадает он не к конкурентам, а на другую версию первоисточника. Таким образом, можно набрать новую аудиторию и сохранить уже имеющуюся.

Советуем прочитать:  Что нужно знать при заказе сайта – подводные камни

Отдельный сайт под каждый сегмент целевой аудитории

Разделение корпоративного сайта на отдельные ресурсы с индивидуальными УТП (уникальными торговыми предложениями) для каждой группы целевой аудитории также позволит уменьшить процент отказов. Пользователю не придется искать то, что подойдёт именно ему среди многочисленных вариантов, он сразу попадает на то предложение, которое запросил в поиске.

К примеру для Кафе Mango мы сделали 2 сайта: Дворец Малютка и сайт Кофейни.

Каждому региону – свой сайт под ключ

Сетевой бизнес, имеющий свои представительства в различных регионах, имеет два варианта развития с помощью интернета: общий веб-ресурс с региональными привязками или сайт под ключ для каждой отдельной территории. Во втором случае результат будет более эффективным хотя бы потому, что обособленные проекты легче продвигать по региональным запросам.

Свой сайт для каждого направления

Часто бывает, что к основному виду деятельности той или иной организации «приклеиваются» дополнительные (смежные или вообще противоположные направления), которые просто не могут ужиться на одном сайте. Разброс информации путает клиентов и отпугивает поисковые системы. В данном случае каждой новой ветви бизнеса лучше выделить отдельную площадку.

Лендинг Пейдж или одностраничный сайт под ключ

Если речь идет не о новом направлении деятельности, а о представлении новинки в сфере товаров и услуг, разумно воспользоваться такой версией сайта, как Лендинг Пейдж. Стоимость создания сайта под ключ будет значительно ниже, чем при создании полноценного сайта, а эффективность останется на достойном уровне. Также использование такого ресурса актуально при проведении акций, демонстрации лучших предложений и необходимости пополнения клиентской базы новыми контактами.

Еще несколько преимуществ Landing Page:

  • возможность решить конкретную задачу или даже их совокупность;
  • повышение активности среди пользователей;
  • закрепление созданного образа в умах клиентов.

Один, два, три или четыре…

Сколько потребуется сайтов для достижения необходимых результатов и выхода на новый уровень, целесообразно решать исходя из конкурентоспособности бизнеса, особенностей деятельности и имеющегося бюджета. Прежде, чем принять решение, стоит изучить все плюсы и минусы, проконсультироваться со специалистами. Для каких бы целей не был создан сайт под ключ, он должен отличаться добротностью и высоким качеством. В противном случае вы никогда не дождетесь окупаемости и просто сольете бюджет.

Оставьте комментарий