Каким должен быть сайт для небольшой компании

Если Вы владелец собственного бренда или бизнеса, пока не представленного в интернете, то наверняка задавались вопросом – заказать маленький сайт для демонстрации своих услуг и привлечения новых клиентов или не скромничать и сделать ресурс «побогаче». На самом деле, все зависит от бюджета, требуемого функционала, предпочитаемой хостинговой компании и прочего.

В любом случае, подходить к вопросу разработки сайта следует рационально. В этой статье разберемся, как должен выглядеть, что обычно включает и сколько стоит сайт на несколько страниц. А на abstudio.site можно посмотреть удачные примеры подобных проектов.

Виды сайтов

  1. Сайт-портфолио – веб-ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц и призванный наглядно продемонстрировать результаты деятельности его владельца. Его дополняют и другими важными данными – контактами (клиенты должны иметь возможность связаться с Вами), видами услуг, ценами на них и другой стоящей информацией, которая поможет росту востребованности.
  2. Визитка – (то же самое, что Портфолио, но немного объемнее) – как раз то, что нужно небольшой компании или частному лицу. Он состоит из нескольких (не более 10) страниц, на которых размещена вся важная информация.
  3. Лендинг-Пейдж – одна веб-страница, цель которой «закрыть» посетителя на определенное действие. Например, оставить свои контактные данные, подписаться на рассылку, воспользоваться акцией.
  4. Блог – тематический, информационный, регулярно пополняемый новыми материалами ресурс.
  5. Портал – многостраничный сервис с широким спектром возможностей – форумом, интерактивом, ссылками на другие проекты, новостями и т. д.

Каким должен быть сайт для маленькой компании

Частному лицу или некрупной компании, реализующим свои услуги или товары, предпочтительно заказать небольшой сайт. И вот почему:

  • невысокая стоимость разработки;
  • время создания и тестирования не будет слишком длительным как в случае с большими ресурсами;
  • легкий вес напрямую влияет на скорость загрузки;
  • пользователям проще им пользоваться, а владельцам – управлять.

Кому такой сайт подходит:

  • малому бизнесу;
  • предпринимателям;
  • людям, предоставляющим профессиональные услуги;
  • группам единомышленников;
  • творческим людям.

Сколько стоит маленький сайт и что он должен включать

На стоимость сайта влияет множество параметров. Кому-то необходим минимальный набор функций, способных выполнять конкретные цели, другим – анимации, сложная интеграция и прочие штуки, существенно увеличивающие конечный ценник. Одно можем сказать точно, стоимость грамотно разработанного сайта не может быть низкой. На данный момент, это минимум 30 тысяч рублей. Сюда входит разработка задания, оплата хостинга и работы специалистов – менеджера, верстальщика, программиста, дизайнера.

Советуем прочитать:  Когда компании нужен не один сайт под ключ, а 2 и более

Прежде чем заказать маленький сайт, необходимо определиться, что на нем будет содержаться. Это поможет рассчитать количество страниц ресурса, что также напрямую влияет на цену услуг разработчиков.

Обычно, это:

  • Главная;
  • О компании (О нас);
  • История бренда (Легенда, Биография);
  • Страница с перечнем услуг;
  • Портфолио (фото или кейсы выполненных работ);
  • Отзывы;
  • Контактные данные (можно не использовать отдельную страницу, а указать его в едином для всего сайта подвале);
  • прочие страницы на усмотрение владельца.

Нужна ли мобильная версия

Однозначно, нужна. Если вы хотите заказать маленький сайт, то все равно позаботьтесь о наличии мобильной версии. Причем она должна быть приличной: удобочитаемой и интуитивно понятной. Это обусловлено тем, что более 80% пользователей для поиска посредников тех или иных услуг используют не стационарные компьютеры, а планшеты и мобильные телефоны. Если при открытии Вашего сайта возникнут хоть какие-то трудности, например, кнопки нажимаются не с первого раза или экран приходится то расширять, то сужать – потенциальные клиенты просто закроют страницу и уйдут к конкурентам.

Доменное имя

Чтобы повысить лояльность посетителей, позаботьтесь о выборе благозвучного доменного имени. Хороший, но не всегда возможный ход – продублировать название компании. По крайней мере, постарайтесь сделать доменное имя коротким, запоминающимся и легким в написании и прочтении.

Заключение

Сайт некрупной компании, как правило, состоит не более чем из 10 страниц. Этого вполне достаточно для продвижения услуг или товаров собственного производства на просторах сети. Кроме того, такой проект должен быть простым, с удобной навигацией, перекрестным линкованием. Помните, что потенциальные клиенты будут приходить к вам не для того, чтобы восхититься «детищем» вашей компании, а для быстрого и беспрепятственного удовлетворения своих потребностей.

Оставьте комментарий