Создание веб сайтов: 9 ошибок, «убивающих» конверсию

Создание веб сайтов

О том, как повышать конверсию, написано уже много статей. Но в этом течении под названием создание веб сайтов есть подводные камни, или ошибки, медленно «убивающие» кропотливо созданные ресурсы. От неточностей, недочетов и ошибок никто не застрахован, их совершают абсолютно все. Главное, вовремя вычислить и устранить их, тогда эффективность проекта повысится в разы. Далее приведем самые распространенные разрушительные оплошности.

1. УТП не работает или вообще отсутствует

Уникальное торговое предложение – очень важный фактор, основа бизнеса. Именно УТП помогает зацепить клиента, удержать его и убедить совершить нужное действие, например, покупку. Предложение должно быть конкурентоспособным, привлекающим максимум внимания, его миссия – смотреться выгодно на фоне остальных, иначе его просто пропустят мимо глаз.

Пример хорошего УТП для компании по доставке пиццы: «Получите пиццу за 30 минут или бесплатно». А вот для строительной компании: «Снимем обои бесплатно». Логично, что после процедуры освобождения стен от обоев, клиентам требовалась дальнейшая отделка. 80% людей, воспользовавшихся данной услугой и увидевших профессионализм и аккуратность этой строительной бригады, пригласили ее для дальнейших работ.

2. Хлам на главной странице

Никто не захочет читать серое сообщение о том, какие вы хорошие. Посетитель должен с первых секунд понять, что за ресурс перед ним и какие услуги/товары ему доступны. Клиент пришел с проблемой, ваша задача – ее решить. Главная страница является лицом сайта, поэтому разместите на ней все самое важное.

3. Сложная форма заявки

Создание веб сайтов, как известно, делится на несколько этапов, один из них – установка модулей. Особое внимание следует уделить форме заявки или форме обратной связи – если в ней содержится много обязательных для заполнения полей, это оттолкнет посетителей. Ну не любят люди скрупулёзно вводить данные, в идеале они хотят совершать необходимые действия в пару кликов. Оставьте только те поля, которые вам потребуются для исполнения заказа, например, номер телефона, а все остальное можно будет узнать уже при телефонном разговоре.

4. Незаметные кнопки и слабенькие призывы

В продолжение предыдущего пункта нужно сказать, что форму отправки/заказа следует выделять яркими, контрастными цветами кнопок, только не в ущерб общему стилю сайта. Призывы к действиям должны быть четкими и короткими. Посетитель не обидится, если надписи на кнопках размещены в повелительной форме. Например: «Купить!», «Добавить в корзину», «Перейти», «Попробуй!» и т. д.

Советуем прочитать:  Веб-студия или фрилансер – у кого лучше заказать сайт

5. Спрятанные контакты

Номер телефона, по которому посетитель может связаться с вами, должен быть всегда на виду. Отлично, когда потенциальный клиент переходит из раздела в раздел, прокручивает страницы вниз, а номер для связи остается у него перед глазами. Хороший вариант – фиксированное меню с контактами вверху страницы. Куда бы ни отправился гость, ему не придется возвращаться на главную страницу или спускаться в подвал, чтобы найти телефон и совершить звонок. Избежать эффекта навязчивости помогут не слишком крупные шрифты.

6. Медленная скорость загрузки страниц

Проверьте скорость загрузки с помощью сервиса Pagespeed insights, если результаты неутешительны (более 3 секунд), значит, на этапе разработки были допущены серьезные технические ошибки. Доверять создание веб сайтов стоит только проверенным агентствам. К слову, из-за низкой скорости работы ресурса сливается до 90% трафика.

7. Ссылки на сторонние ресурсы

Если таковые имеются на вашей бизнес-площадке, знайте, они не только снижают эффективность seo оптимизации, но и уводят клиентов. Предположим, посетитель нашел ваш сайт по запросу «шкаф купе на заказ рассчитать стоимость», зашел к вам на сайт и тут он видит прогноз погоды и уходит, чтобы ознакомиться с ним подробнее. Вероятность, что клиент вернется, практически равна нулю.

8. Плагиат

Ни в коем случае не размещайте липовые примеры работ на своем сайте. Если посетитель изъявит желание проверить ваше портфолио, он без труда это сделает. В случае, когда вас сочли нечестными, речи о будущих заказах и использовании услуг и быть не может. Правдивость в этом вопросе превыше всего, по возможности, разместите ссылки на социальные сети клиентов, оставивших отзывы.

9. Сложная структура

Создание веб сайтов, работающих на привлечение новых клиентов, должно базироваться на привычных форматах. Слишком сложная навигация и невозможность найти нужную информацию отпугнет потенциального клиента.

Итоги и выводы

Если допустить хотя бы 2-3 ошибки из перечисленных – этого уже достаточно для начала процесса медленного увядания ресурса и бизнеса, для которого он построен. В особо тяжелых случаях, владельцы сайтов даже не замечают, что с их проектом что-то не так и ищут причины в другом. Даже если на одном ресурсе собрались все проблемы сразу – это не повод расстраиваться, возможно, стоит задуматься о ребрендинге сайта и впоследствии совершить настоящий квантовый скачок!

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on facebook
Share on linkedin
Share on twitter
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму,
мы перезвоним!

popleft